На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Знай наших!

9 955 подписчиков

Свежие комментарии

  • Alexander Demidov
    Вроде бы Яндекс российская компания, ан нет!  Много лет оставлял комментарии по поводу того, что бандерлогов надо "мо...Яндекс продвигает...
  • Maxim Yushkin
    Пурга! Пустых прилавков в нач. 90-х уже не было! ДЕНЕГ НЕ БЫЛО РЕАЛЬНО! Хрен без соли доедали... 😩Как я сходил в Ел...

Кино в современной России.

Прежде всего, необходимо отметить, что Политбюро больше нет. Вместо него есть полная свобода. И теперь у художника есть право выбора и темы фильма, и изобразительных средств.

Сегодня всё совершенно иначе. И фильмы делаются без оглядки на контролирующие и карающие органы. Без удушающей советской цензуры и лицемерных худсоветов.

И российский зритель, чей интеллектуальный уровень стал неизмеримо выше, чем раньше, в эпоху диктатуры, наконец, получил возможность приобщиться к главному, заветному, вечному и прекрасному, что было десятилетиями скрыто от него бесчеловечным и антинародным режимом.

Снимать можно что угодно и о чём угодно. И как угодно.

Например, режиссёр Хренов-Вездебольский хочет снять исторический фильм про Александра Невского. И - никаких проблем! Снимает.

И не так, как заставляли в советские времена, а так, как и было в истории на самом деле.

Александр Невский думает, бить немцев или не бить. Никак не может решение принять. И пишет письмо ближайшему попу. Так, мол, и так, помоги, батюшка, просвети меня, раба Божьего, ибо не могу слабым умом своим решиться. Как быть? Бить? Или не бить?

Отсылает письмо с оказией, а сам, ожидая ответа, в муках, ложится на полати с красавицей Агафьей. Полчаса в мрачном срубе тревожно мигает свечка под потолком, у образа святого угодника,

сруб трясётся, полати скрипят, камера оператора периодически , как бы нечаянно, выхватывает в полумраке круглую, большую, во весь экран, задницу Агафьи, затем, тоже нечаянно, задницу князя, потом, тоже нечаянно, грудь Агафьи, и снова задницу. Потом - передницу. Сперва - под одним углом, потом под другим. При одном освещении и при другом. Сверху, снизу и сбоку. Как и было на самом деле.

Потом на секунду на экране показывают ездока, скачущего во весь опор. К попу. По бескрайнему полю. Оказия едет.

И снова - полати. И задницы с передницами. Как и было в истории. Всё правда.

А на дворе в это время княжья стража тешит удаль молодецкую. Главный страж тискает в сенях девку Марфу, предварительно хлебнув пол-ведра медку. Марфа лениво пищит и нехотя возражает. Но потом сдаётся. Разве такому молодцу откажешь?

Но тут выясняется, что эта Марфа - родная сестра другого стражника! И тот, завидев такую несправедливость, вытаскивает из-за пояса двухметровый меч и с криком "Поберегись!" бросается на главного стража.

Между ними происходит суровая битва. Мечи звенят, добры молодцы хрипят и потеют, Марфа смотрит на это из сеней круглыми козьими глазами, аккуратно подведенными французским гримировальным карандашом.

Главный стражник одним ударом пробивает грудь сопернику. Меч входит по самую рукоятку! Сквозь кольчугу! И выходит из спины. Кровь льётся, как из брандспойта, прямо на снег.

Стражник хрипит, падает, перед смертью что-то шепчет, но разобрать никто не может. И помирает.

Марфа рыдает, тушь течёт.

Вечереет.

Всё, как и было на самом деле.

Ну а князь в это время тоже потеет. На полатях. С Агафьей! Ждёт известий от батюшки.

И тут появляется оказия. Конь громко ржёт, встаёт на дыбы во весь экран, так, чтобы зритель оценил его конские достоинства, седок торопливо спешивается, падает перед старцем на колени, крестится и протягивает ему бересту.

Старец долго читает, насупив кустистые брови, вечерний ветер треплет его бороду, закидывает её за спину, но старец не отрывается от чтения документа. Проходит полчаса.

Наконец, старец трубным гласом изрекает:

- Скачи назад, хлопче. Да накажи князю, чтоб ко мне тотчас прибыл! Не видать ему успеха, если без меня начнёт битву кровавую!

Хлопче прыгает в седло, конь встаёт на дыбы во весь экран, чтобы зритель ещё разок оценил, и исчезает.

Конец первой серии. Всего их будет 70.

Или другой сюжет.

Вот, например, отличная картина с волнующим сюжетом, снятая при поддержке Первого канала, про Машку, Глашку и Василия.

Обе девушки любят Васю. И страдают. Ревнуют друг к другу. Всю жизнь они были подруги, а тут стали врагами. И никакого выхода из этой трагедии нет.

А у Василия трагедия ещё трагичнее. Он тайно любит Николая. Но Николай уже женат на Петре.

И зритель с замиранием сердца наблюдает за развитием захватывающего сюжета на протяжении всех 50-ти серий.

Но всё заканчивается хорошо.

Пётр убивает Николая с помощью наёмного киллера, которого наняли Машка и Глашка по совету бабы Нюры, которую знает весь городок из-за её экстрасенсорных способностей.

Василий рыдает на похоронах, но к нему подходят обе девушки и предлагают ему любовь и дружбу.

Василий мучительно размышляет, но когда ему, помимо любви и дружбы, предлагают контрольный пакет акций местной свинофермы, он соглашается.

Картина вызвала колоссальный нинтерес, имела грандиозный успех, который и не снился старому советскому кино, поэтому, по просьбе зрителей, Констнтин Эрнст уже готовит продолжение сериала,

Следующие 50 серий уже в работе. Следите за рекламой.

Можно спокойно снимать историческое кино. Например, про фельдмаршала Кутузова и Наполеона.

И на протяжении 30 серий объяснить неискушённому зрителю, который не знает собственной истории, что всё на самом деле было совсем не так, как десятилетиями учили в совке.

Что Кутузов и Бонапарт были старинными знакомыми, состояли в переписке и даже членствовали в одном и том же масонском клубе, где главным магистром был незаконнорожденный сын Екатерины Второй, известный тайный русофоб по имени Па́бло Дие́го Хосе́ Франси́ско де Па́ула Хуа́н Непомусе́но Мари́я де лос Реме́диос Сиприа́но де ла Санти́сима Тринида́д Ма́ртир Патри́сио Руи́с и Пика́ссо, который научил Наполеона военному делу, а Кутузову выбил глаз канделябром во время игры в преферанс по рублю за вист.

И когда Наполеон пошёл войной на Россию, то в секретном послании попросил Кутузова, чтобы он у Бородина не очень упирался и Москву не сжигал, но Кутузов это послание не прочитал своим одним глазом, темно же было!

И всё сделал наоборот!

Наполеон обиделся и ушёл из Москвы, куда глаза глядят. А когда Кутузов понял, какую ошибку он совершил, то бросился его догонять, чтобы извиниться! Но так и не догнал.

А ещё можно снять хороший бытовой фильм о российской повседневности, о буднях простых людей. Например, как два молодых человека Кирилл и Антон решили открыть бизнес.

И в течение первых 15 серий неторопливо и обстоятельно рассказать о непростом предпринимательском труде, о том, с какими вызовами сталкиваются Кирилл и Антон, разрабатывая сложную логистическую схему экспорта современных российских технологий переработки элитной древесной стружки в говяжий фарш, а его - в современное ракетное топливо с последующей продажей через Казахстан, Туркменистан, Пакистан, Афганистан и Судан прямо в Алжир, где растёт инжир, и в Марокко, где дует сирокко.

Как мучительно проходит этот процесс выработки ответственного бизнес-решения, когда для снятия нервного напряжения друзья приходят в элитное казино, где элитные девушки крутят элитными попками в элитных трусиках на элитном шесте, как за стаканом элитного коктейля они знакомятся там с элитным киллером в элитных тёмных очках, и этот киллер за жалкие 200 тысяч долларов помогает партнёрам устранить директора банка, который вымогает у них откат стоимостью в десять вагонов этого самого элитного сырья для производства этого самого топлива.

И как в течение ещё 15 серий этот киллер в тёмных очках убивает директора банка, потом убивает всех, кто стоит за директором этого банка,

потом всех, кто стоит за теми, кто стоит за директором этого банка и в конце концов останавливается с дымящимся пистолетом около офиса Кирилла и Антона, потому что они и есть те самые, кто стоит за теми, кто стоит за теми, кто стоит за теми, кто стоит за директором этого банка.

И, не в силах перенести такое коварство, стреляет себе в голову на пороге офиса.

А Кирилл и Антон, испытывая душевные муки, идут в ближайшую церковь, где исповедуются суровому и мудрому батюшке, получают от него полное прощение и в благодарность дарят ему чёрный Лэнд Крузер с мигалкой, шофёром и длинноногой секретаршей, несмотря на его отчаянное сопротивление.

И, посмотрев эти картины, невольно задаёшь себе вопрос:

- Как же отвратительны все советские фильмы! Как они невообразимо бездарны, скучны и лицемерны!

Источник: интернет
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх