На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Знай наших!

9 958 подписчиков

Свежие комментарии

  • Alexander Demidov
    Вроде бы Яндекс российская компания, ан нет!  Много лет оставлял комментарии по поводу того, что бандерлогов надо "мо...Яндекс продвигает...
  • Maxim Yushkin
    Пурга! Пустых прилавков в нач. 90-х уже не было! ДЕНЕГ НЕ БЫЛО РЕАЛЬНО! Хрен без соли доедали... 😩Как я сходил в Ел...

«Сбер совсем обнаглел, начал брать деньги за каждый чих» – внутрибанковские поборы взбесили людей

В Сети пожаловались, что Сбер берёт комиссию за внутри банковские переводы и оплату коммунальных услуг. "Сбербанк совсем обнаглел – начал брать деньги за каждый чих", – негодуют клиенты.

Сбер снова оказался под шквалом критики за несправедливые, по мнению его клиентов, поборы. В частности, недовольство вызвала комиссия за внутрибанковские переводы между своими счетами.

Ему недостаточно высоких процентов по кредитам и самых низких процентов по вкладам. Клиентов надо обирать как липку и даже мелочевки не стыдиться, – негодует одна из клиенток банка.

Она показала скриншоты, на которых видно, что за перевод с одной карты Сбера на другую банк не постеснялся взять комиссию в 1%, потому что сумма превысила лимит в 50 тысяч рублей. Но что окончательно добило женщину, так это комиссия за авто платёж по коммунальным услугам.

Наш наглый зелёный банк берёт комиссию даже за оплату коммуналки! Со Сбера на счёт Сбера! И это последняя точка кипения. Этот товарищ мне порядком надоел. Своей самоуверенностью, жадностью и наглостью, – пишет недовольная клиентка в своём блоге "Журналист-интроверт в декрете".

В комментариях женщину поддержали другие пользователи. Многие отметили, что логика Сбера просто за гранью.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх