На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Знай наших!

9 960 подписчиков

Свежие комментарии

  • Alexander Demidov
    Вроде бы Яндекс российская компания, ан нет!  Много лет оставлял комментарии по поводу того, что бандерлогов надо "мо...Яндекс продвигает...
  • Maxim Yushkin
    Пурга! Пустых прилавков в нач. 90-х уже не было! ДЕНЕГ НЕ БЫЛО РЕАЛЬНО! Хрен без соли доедали... 😩Как я сходил в Ел...

Российский комплекс РЭБ "Житель" успешно "положил" беспилотники. Американский F-35 может летать не более 52 минут.

Комплекс "Житель" использован для борьбы с БПЛА.

В российских вооруженных силах продолжается внедрение комплексов для борьбы с беспилотниками. На днях в Восточном военном округе (ВВО) был опробован в работе РЭБ «Житель». Этот комплекс радиоэлектронной борьбы предназначен для борьбы с беспилотными летательными аппаратами.

О ходе проведенных учений информационное агентство «ТАСС» сообщает, что специалисты, работавшие с комплексом «Житель», смогли отключить навигационную систему дронов условного противника. При этом БПЛА находился в нескольких десятках километров от комплекса.

Одновременно расчетом комплекса осуществлялось пеленгование точки радиоэлектронного излучения в режиме реального времени и передача ее местонахождения системам ПВО.

Как отмечено, в ходе учений бойцами подразделений ПВО отрабатывались задачи по обнаружению беспилотников, полет которых проходил на средних и малых высотах.

В предыдущих выпусках «Военным обозрением» предоставлялась подробная информация о комплексе «Житель». Этот комплекс может осуществлять автоматизированный поиск, обнаружение, пеленг и анализ сигналов источников радиоизлучений. Он осуществляет синхронный пеленг, обмениваясь при этом информацией с аналогичной станцией. Комплекс также ставит помехи и решает другие оперативные задачи.

http://avia.pro/news/rossiyskiy-kompleks-reb-zhitel-uspeshno...


Американский F-35 может летать не более 52 минут

Опубликован новый перечень проблем с истребителями F-35.

В новом докладе Пентагона, посвященном обнаруженным проблемам с самолетами семейства F-35, приводятся новые данные о проблемах с истребителями. Они уже продаются некоторым странам, однако и сейчас, в ходе эксплуатации, почти ежедневно обнаруживаются все новые проблемы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

К новому отчету Пентагона о проблемах с F-35 с большим интересом отнеслись в странах, уже закупивших эти самолеты. Израильским изданием «Nziv» приведен список, в который включены несколько проблемных моментов, выявленных при использовании самолета пятого поколения в ВВС Соединенных Штатов в течение последнего времени.

В списке отмечено, что радар F-35, при достижении определенной температуры отключается. В документах же значится, что при такой температуре он все еже должен работать.

У самолета возникают проблемы с предохранителями в электрических цепях, которые контролируют топливо в баках. При скачках напряжения, связанных с грозой, предохранители могут отключать цепь. В США от такой проблемы попытались избавиться. Выбран был самый затратный путь – замена топливных баков. Но, как сказано в докладе, проблему решить не удалось.

Место для размещения авиационной пушки выбрано неудачно. Во время стрельбы вибрация передается на кресло пилота. Одновременно она становится причиной погрешности показаний приборов. Случаются и сбои в работе датчиков.

В ходе эксплуатации истребителей выявлены случаи сбоев работы программного обеспечения истребителя.

Заявленное время замены двигателей – 2 часа, фактически же эта операция в среднем занимает 52 часа.

Отмечается снижение устойчивости самолета на низких скоростях. Причина – вихри, возникающие вокруг плоскости крыла. Эта проблема становится особенной для истребителя при полетах на малой высоте.

Нет полной синхронизации шлема с компьютером F-35.

Часть систем во время технического обслуживания довольно чувствительна к кибератакам.

Часть названных дефектов к настоящему времени устранена, однако при этом были выявлены новые.

http://avia.pro/news/amerikanskiy-f-35-mozhet-letat-ne-bolee...


 






Михаил Дмитриев

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх