На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Знай наших!

9 958 подписчиков

Свежие комментарии

  • Alexander Demidov
    Вроде бы Яндекс российская компания, ан нет!  Много лет оставлял комментарии по поводу того, что бандерлогов надо "мо...Яндекс продвигает...
  • Maxim Yushkin
    Пурга! Пустых прилавков в нач. 90-х уже не было! ДЕНЕГ НЕ БЫЛО РЕАЛЬНО! Хрен без соли доедали... 😩Как я сходил в Ел...

Тяжёлый, надёжный, свой: «Адмирал Кузнецов» заменит в ВМФ корабли типа «Мистраль»

Размещение ударных вертолётов Ка-52К «Катран» позволит кораблю оказывать поддержку морского десанта, а так же поможет решению задач в интересах сухопутных войск на дальности до 200 километров, пишет газета «Известия»+

«Комбинированное базирование на крейсере истребителей МиГ-29К/КУБ и вертолётов Ка-52К повысит боевой потенциал крейсера, позволив использовать его для более широкого спектра задач. С появлением вертолётов корабль сможет решать не только задачи воздушного прикрытия, нанесения ударов по береговым целям в глубине территории противника, как это делают «классические» авианосцы, но и обеспечивать работу в ближней — прибрежной зоне, что свойственно десантным кораблям типа «Мистраль». Например, уничтожать маломерные суда и катера, подавлять береговую инфраструктуру противника, поддерживать высадку морских десантов. На «Кузнецове» могут базироваться до 30 ударных вертолётов, чего нет ни на одном другом авианосце мира», — сообщил бывший начальник вооружений Минобороны Анатолий Ситнов.

По словам генконструктора ОАО «Камов» Сергея Михеева, созданию нового отечественного ударного вертолёта Ка-52К «Катран» способствовал контракт с французами по кораблям типа «Мистраль», который из-за санкционной политики Запада так и не был реализован.

«Вертолёты «Камова» традиционно создавались в интересах ВМФ. На наших машинах нет хвостового винта, что позволяет не только безопасно маневрировать в ограниченном пространстве, но и совершать взлёт и посадку в любых погодных условиях, даже в шторм. С «Катраном» мы решили несколько задач базирования в ограниченном пространстве: сделали складные лопасти и крылья, решили проблему влажности. В итоге при внешней схожести с сухопутной версией получили совершенно новый вертолёт огневой поддержки», — отметил Михеев.

403

Картина дня

наверх