На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Знай наших!

9 960 подписчиков

Свежие комментарии

  • Alexander Demidov
    Вроде бы Яндекс российская компания, ан нет!  Много лет оставлял комментарии по поводу того, что бандерлогов надо "мо...Яндекс продвигает...
  • Maxim Yushkin
    Пурга! Пустых прилавков в нач. 90-х уже не было! ДЕНЕГ НЕ БЫЛО РЕАЛЬНО! Хрен без соли доедали... 😩Как я сходил в Ел...

Цинизм рекламы нашей как отображение всей экономики

Когда начинаешь заниматься рекламой в нашем рыночном пространстве – быстро обнаруживаешь ряд самых неожиданных особенностей поведения большинства.

1. Большинство на самом деле не хочет зарабатывать больше. 90% людей хотят меньше работать, иметь больше свободного времени, меньше ответственности, но чтобы при этом были какие-то деньги.

Если выпустить 2 книги – одну с заголовком «Как больше зарабатывать и брать на себя ответственность», а другую «Как работать 1 час в неделю, путешествовать и не париться» – вторая будет бестселлером, а про первую вскоре забудут.

2. В рекламе мы верим вымышленным наглядным примерам гораздо охотнее, чем правдивой статистике и фактам. И обмануть легко даже самого прожженного циника, ведь в глубине души он сам обманываться рад. В рекламе сигарет когда-то показывали, как вдох вонючего дыма делает из обычного пастуха брутального героя-любовника. Статистика и факты говорили обратное, но кому до этого было дело?

3. Люди врут. Как-то раз компания Darberry делала опрос по базе из 100 тыс. пользователей, какую акцию лучше поставить: пиво или театр. 90% проголосовали за театр. Компания поставила акцию с театром – и она с треском провалилась. Затем поставили акцию с пивным рестораном – и ее купили 90% "театралов". Это все, что вам нужно знать про опросы целевой аудитории.

4. Неважно, кто ты и что делаешь – важно, что о тебе говорят другие. В этом состоит разница между одаренным музыкантом из консерватории, играющим в подземных переходах – и лабухом, который не зная нотной грамоты собирает стадионы. Между великим художником, умершим в нищете, и тем, кто продает его полотна на аукционах за миллионы долларов.

5. Идиотская, тупая и простая реклама типа "Акция, скидки 50% только сегодня, налетай, торопись" – работает всегда лучше более умной и утонченной. Именно поэтому тупую и эффективную рекламу показывают по ТВ для миллионов, а все, что поумней, ушло сегодня со всех наших экранов.

6. Грязные заголовки, политические скандалы и т.п. дают 90% рекламного трафика. Те, кто пытаются писать про разумное, доброе, вечное – быстро сдуваются. У них нет трафика, нет рекламодателей, нет средств на продолжение деятельности.

7. Всем плевать на твой продукт. Каждого заботит только он сам и его потребности. Неважно, что эта штука умеет делать или из чего она состоит; что там внутри или как долго ты мучился, чтобы ее сделать. Что я получу? Что она делает для меня? – вот главные вопросы.

8. Основная платежеспособная аудитория в Интернете смотрит тупое порно, читает анекдоты, обзоры новых авто и скандальные новости. Совсем немного людей используют Интернет для чего-то более осмысленного. Отсюда – и взаимоопыление в нашей рыночной действительности: реклама поощряет порносайты, те – рекламу.

9. Вы можете заниматься образованием или медициной и думать, что это большие рынки. Ровно до тех пор, пока случайно не наткнетесь на рынок астрологов, гадалок, шаманов и им подобных. Вот что такое "невидимая рука рекламы" на современном рынке, мать его ити!

А все – потому что именно этой рыночной гуще предпочитает верить большинство.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх