Антон Гетта руководитель проекта «За честные закупки» (Общероссийский Народный Фронт), Андрей Маевич ( Председатель межрегионального профсоюза "Сибирская Солидарность" имени Петра Столыпина), Мещеряков Анатолий Анатольевич статс-секретарь - вице-президент по вопросам информационной политики и организации взаимодействия с органами власти( ОАО "Российские железные дороги»), и Роман Максимович адвокат передачи и программы "Человек и Закон" договорились о совместном расследовании вопиющего проявления коррупции в Алтайском крае http://chelovekizakon.ru/usluga/advokat-po-ugolovnym-delam.html (сайт Человек и Закон)
Заседание проходило в Москве, в зале конференций Общероссийского народного фронта . С докладом выступил Маевич А.П.
Указанные пути располагались вдоль границы с Республикой Казахстан, в 1970-е годы были отнесены к объектам оборонного значения СССР, до 2000 года использовались для патрулирования территории страны боевым железнодорожным ракетным комплексом (БЖРК «Молодец»). В границах демонтированного участка находились площадки для его развертывания в боевое положение и пуска ракет.
«В зоне обслуживания данного украденного участка железной дороги находится ряд предприятий, инфраструктура которых своими технологическими процессами неразрывно связана с существованием железной дороги (добыча и обогащение свинцово-цинковой руды, завод по производству цемента, деревообрабатывающие предприятия, мелькомбинат по производству муки и готовых изделий, ряд предприятий агропромышленного комплекса). Вследствие закрытия железнодорожной линии предприятия малого и среднего бизнеса несут большие экономические потери за счет излишне дальних, окружных и других нерациональных перевозок. Как следствие, ухудшается качество реализуемой продовольственной продукции и замедляются темпы освоения разнообразных природных ресурсов.
С учетом того, что территория прилегающих к путям районов является маловодной, данные пути ранее использовались для предотвращения чрезвычайных ситуаций, вызванных лесными пожарами путем подвоза воды пожарными подъездами и железнодорожными цистернами, пожар в Николаевке и восстановление села, было на контроле личном Президента РФ, до этого сильный пожар в Угловском районе погибло 14 человек, остановить пожар удалось только со стороны Рубцовска пожарными поездами с Барнаула и Рубцовска , со стороны Кулунды пожарными поездами Карасука и Кулунда, при этом задействованные силы и средства, в том числе воинские части, без поддержки от РЖД четырьмя пожарными поездами не остановили бы огонь и он дошёл по реликтовым ленточным борам до Барнаула, уничтожая на своем пути поселки и все живое.»
По данным фактам Службой экономической безопасности ФСБ России письмом от 29 мая 2007г. № 8/т/1-780 направлена информация в Федеральное агентство железнодорожного транспорта о незаконном закрытии станций на участке Кулунда – Новоугловское.
В 2007 году Западно-Сибирской транспортной прокуратурой проведена проверка законности действий ОАО «РЖД» в отношении указанного участка железной дороги. В связи с выявленными нарушениями Западно-Сибирской транспортной прокуратурой принесен протест на отдельные распоряжения начальника железной дороги, касающиеся демонтажа путей общего пользования участка и станций, руководителю дороги внесено представление с требованием об устранении нарушений, которое не выполнено до настоящего времени.
В свою очередь руководство ОАО «РЖД», как владелец инфраструктуры, обратилось в Федеральное агентство железнодорожного транспорта (далее – «Росжелдора») с предложением об исключении из Тарифного руководства № 4 станций, находящихся на участке, исключению данного участка из состава железнодорожных путей общего пользования и переводе его в разряд подъездного пути. Кроме того, начальником Западно-Сибирской железной дороги А.В. Целько, направлено обращение на имя руководителя Росжелдора о получении разрешения на закрытие и демонтаж станций Новоугловское, Малиновое Озеро и соединительного пути общего пользования между ними порядком, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 18.04.2005 № 233. Где им было отказано в демонтаже.
По инициативе Сибирского территориального управления Росжелдора и Алтайского отделения Западно-Сибирской железной дороги у заместителя Губернатора края Я.Н. Ишутина, был рассмотрен вопрос о возможности исключения из Тарифного руководства № 4 станций участка Кулунда-Новоугловское, закрытых для выполнения коммерческих операций, при условии, что обслуживание грузоотправителей (грузополучателей) в данном случае не ухудшится, а тарифная нагрузка снизится.
Во исполнение решения совещания (протокол от 04.06.07 г.) Сибирским территориальным управлением Росжелдора, подготовлено заключение о возможности решения поставленных железной дорогой вопросов при условии выполнения ряда технических и технологических мероприятий. Эти мероприятия железной дорогой разработаны и опять, без решения федерального органа приняты к исполнению с 4 квартала 2007 года.
Тем не менее, несогласованные действия при решении проблемы эксплуатации линии Локоть – Кулунда привели к тому, что без соответствующего решения Правительства РФ, часть железнодорожной инфраструктуры (участок Локоть – Малиновое Озеро протяженностью 120 км) владельцем инфраструктуры демонтирована, оставшаяся часть (от станции Малиновое Озеро до станции Кулунда протяженностью 118 км) переведена из магистральных в подъездные пути.
В итоге, железнодорожная линия рокадного типа протяженностью 228 км на грани исчезновения.
Ликвидация железнодорожной рокады произведена по личному решению Начальника Западно-Сибирской железной дороги Целько Александром Витальевичем. Приказ о демонтаже стратегической железнодорожной рокады Локоть-Новоугловское-Малиновое озеро Кулунда был подписан 31.12.2002 года (Федеральный закон о железнодорожном транспорте вступал в силу с 1 января 2003 года после всенародного обсуждения)
Из материалов служебной переписки ММПС «Сибирская Солидарность» установлено, что с 2002 по 2011годы руководство ЗСЖД не обращалось в Министерство транспорта РФ по ликвидации железнодорожной ветки, в 2010 году все стороны согласующие ликвидацию железнодорожных путей общего пользования, выразили свое письменное несогласие, что подтверждается и установлено ответом Московской Межрегиональной транспортной прокуратурой.
Принимая во внимание поставку для работы на малодеятельных участках железной дороги рельсовых автобусов РА-1- в количестве 4 штук, обкатку локомотивных бригад эксплуатационным локомотивным депо Барнаул и последующий отказ от них и передачу их на другие дороги. Действия Целько А.В. содержат состав уголовного преступления по превышению служебных, должностных полномочий, носят умышленные, последовательные, системные действия по нанесению ущерба ОАО
« Российские железные дороги», безопасности Российского государства, охраны государственных границ с сопредельными государствами, не реагирования на требования Западно-Сибирской транспортной прокуратуры, ликвидации чрезвычайных ситуаций в регионе о чем свидетельствуют обращения краевого совета народных депутатов, профсоюза Алтая, главы Администрации Алтайского края.
1.Пострадало население четырех сельских района Алтайского края более 100 тысяч граждан.
1.1. Ликвидировано действия автоматической и диспетчерской блокировки на ветке Малиновое озеро-Локоть (Демонтировано 220 км устройств, все светофоры, шкафы, ЛЭП 10 кв.).
1.2. Закрыты и произведен демонтаж электрической централизации стрелок и светофоров, с демонтажем стрелок, приемоотправочных путей, светофоров на станциях Арык, Чикуны, Новоугловское, Гагарье, Николаевка, Малиновое озеро.( 6 станций)
1.3. Демонтаж главных и второстепенных железнодорожных путей от станции Малиновое озеро до станции Локоть (более 120 километров железнодорожных путей, железнодорожной насыпи)
1.4. Демонтаж на станции Ключи – 37 объектов инфраструктуры (трансформаторных подстанций, мастерских, компрессорных и т. д)
1.5.Демонтаж по станции Малиновое озеро -10 объектов инфраструктуры.
1.6. Демонтаж по станции Николаевка -11 объектов инфраструктуры.
1.7.Демонтаж по станции Новоугловская- 36 объектов инфраструктуры.
1.8. Демонтаж на перегонах Кулунда-Новоугловское- 22 переездов
соответственно ликвидированы рабочие места.
1.9. Незаконно демонтированы вторые пути общего пользования на Рубцовском полигоне.
Представленные в железнодорожный суд города Новосибирск, представителем ОАО «РЖД» по личной доверенности В.И. Якунина - Президента компании Российские железные дороги (начальником юридической службы Гороховым М.Ю) документы о том, что якобы демонтированные пути 120 километров на участке Локоть- Новоугловское- Малиновое озеро складированы в МПС Укладочный (Алтайский край) и ПМС Карасук( Новосибирская область) опровергнуты проверкой УФСБ по Алтайскому краю и проверкой нашего профсоюза с выездом на место, видимо их просто украли.
http://sib-solid.ru/ukradena-u-naroda вот здесь можно ознакомится подробней.
На совещании определены сроки и конкретные меры по расследованию данного дела, дополнительно будут привлечены представители министерства обороны, транспорта, Федеральной службы безопасности, МВД РФ и другие, запланирован на январь выезд в регион, встречи жителями пострадавших районов, органами власти.
Также совещания, встречи проведены в мраморном зале ОАО «РЖД», в ассоциации ветеранов и сотрудников служб безопасности Президента РФ, другими представителями специальных и силовых ведомств, обсуждалась и ситуация в Новосибирске с «Норд Сити Молл», в связи с препятствиями по созданию десятка тысяч рабочих мест, конкретные действия и решения приняты.
Свежие комментарии